Круглый стол по проблемам экологии рекламы, организованный фондом «Экология сознания» и консалтинговой компанией «Имиол», прошел в Кирове.
Производители рекламы практически не задумываются о последствиях влияния их творчества на сознание населения. Между тем рекламные ролики могут оказывать вторичное действие на психологию, вызывать депрессию или агрессию, часто являются источником антисоциального поведения. На круглом столе с участием представителей СМИ, рекламных агентств, образовательных и других учреждений был проведен анализ нескольких рекламных продуктов с точки зрения их прямого и косвенного влияния. Выяснилось, что у каждого участника круглого стола своя точка зрения на это проблему. Так, изготовителю рекламы совсем не важно, какой продукт он создаст. Все определяет заказчик. Именно последний говорит, каким образом он хочет представить свою продукцию.
И все же в ходе обсуждения было высказано предложение создать экспертный консультационный совет, в который бы вошли и психологи, и педагоги, и режиссеры рекламы. Будет ли реально со¬здан такой орган, покажет время.
Контактный телефон: (8332) 35-55-44 (Алексей Урванцев).
Александра Бокарева и Ирина Ризаева, пресс-служба ЦП НКО «Служение» в Кировской области. Телефон: (8332) 67-33-37. E-mail: ngo@stol.kirov.ru.
«Служение», № 6-7/2002.