Раздел «Механизм управления реализацией проекта» предназначен для того, чтобы заявители описали свою планируемую деятельность с точки зрения последовательности принимаемых решений, указали кто и в какой момент принимает какого рода решения, какова структура управленческого аппарата проекта. 

В качестве простого примера можно привести описание абстрактного механизма:
В первую неделю реализации проекта из представителей организаций-партнеров собирается оргкомитет. Оргкомитет принимает решение о выборе помещений для мероприятий, точной дате начала работы по информированию жителей города. Оргкомитет дает поручения координатору проекта. Координатор проекта подбирает персонал исполнителей, организует работу по заключению договоров с исполнителями. Ежемесячно координатор отчитывается перед оргкомитетом за проделанную работу. В функции координатора также входит:……….

Ну и далее также расписываете основные ключевые моменты проекта, если вдруг необходимо будет принимать какое-то ключевое решение, по какому пути пойти, то кто и в какой момент это должен сделать в вашем проекте? От чего или кого будет зависеть выбор того или иного решения?