Как признались многие руководители, несмотря на то что одной из основных целей их деятельности является как раз защита прав детей, многие не пользуются правовыми документами, не знают их, не читали и даже не заглядывали. Однако, почти у всех на работе они имеются в наличии. Юлия Копытова, методист института усовершенствования учителей, ведущая «вертушки» «Деловая игра по Конвенции ООН о правах ребенка «Имею право»» заметила: «Сегодня мы констатируем отрицание прав детей, не потому что их нет, а потому что мы привыкли визуально рассматривать документы, их удостоверяющие». Затем была проведена работа с правовыми терминами, разобрано содержание Конвенции ООН о правах ребенка и показаны принципы организации деловой игры с детьми. Параллельно с этой группой работали и другие: «Развитие творческих способностей», «Развитие организаторских умений и навыков» и «Игровые методики подведения итогов». Сами участники семинара создали социальный портрет детства и выяснили, что негативного в этом портрете намного больше: это и преступность, и ослабленное здоровье, и социальная незащищенность. Исходя из ситуации, и нужно делать выводы, анализировать, какие программы, методы, технологии нужно выбирать для работы с детьми в организации.
Контактный телефон: (8332) 63-45-77 (Екатерина Мищихина).