В отличие от Запада, у нас, как правило, обращаются в фонд лишь когда объявлен конкурс. Это можно объяснить несколькими причинами.
Во-первых, организации ничего не знают о существовании фондов и конкурсах и, соответственно, не ищут их.
Во-вторых, не считают нужным устанавливать контакты с фондами за рамками грантовых конкурсов. Бывает и так, что фонды дают деньги вне конкурсов: понравилась деятельность организации – предлагают сотрудничество.
Когда грант получен, многие полагают необязательным информировать фонд о своей деятельности по гранту, если это не обусловлено грантовым соглашением.
Когда же грант заканчивается, то, как правило, прекращаются все связи организации с фондом, и даже не бывает благодарности со стороны грантополучателя. С этой точки зрения организации рассматривают фонд только как «денежный мешок», а не как партнёра; не обращают внимание на то, почему фонд финансирует именно такие проеты. Фонды создаются неравнодушными людьми, которых волнуют различные социальные проблемы, решению которых они способствуют. И фонды следует рассматривать как партнёров, обладающих финансовыми ресурсами и ищущих тех, кто умеет профессионально, быстро, качественно и дёшево решить социальную проблему. Поэтому НКО необходимо пересмотреть свои отношения к фондам и развивать именно партнёрские отношения.
Спартак Калинин, исполнительный директор регионального отделения общероссийской общественно организации «Детские и молодёжные социальные инициативы», г. Киров.
«Служение», № 7/2003.

Наиболее искомые запросы:

  • поисковые отряды кирова
  • налоговая отчетность некоммерческой организации
  • Мамаев Геннадий Александрович
  • почему все так плохо?
  • эмблема организации порядок регистрации
  • конкурсы социальные 2011